Ведущий праздника-это профессия или призвание? Ведущая Наталья проведет Ваш праздник!



Отзывы о работе тамады

Свадьба Дениса и Валентины 30 апреля 2011 года

Понравилась скрипка, все было хорошо. Очень понравилось проведение всей свадьбы. Веселая, зажигательная, креативная тамада со скрипкой Наталья

Невеста Валентина

Свадьба Артема и Ирины 15 июля 2011 года

Уважаемая Наталия! Спасибо Вам огромное за подаренные эмоции!Мы с мужем долго будем помнить этот вечер, благодаря Вам!

Рязанцева Лиля, Рязанцев Сергей



Ведущий праздника это талант или призвание?

Ведущий — это талант.

Ведущий — это призвание.

Ведущий — это профессия, причем профессия трезвая.

Может ли ведущий праздника веселить людей?

При слове "ведущий" (или тамада), в голове у многих сразу рождается образ пьяного мужичка с гармошкой, который постоянно что-то выкрикивает, не уставая запивать каждый тост хорошей порцией водки. Однако любой профессиональный ведущий праздников с уверенностью скажет вам, что распорядитель праздника должен не только сам оставаться трезвым, но одной из главных его задач является не дать гостям упиться до полусмерти. А сделать это порой бывает ох как непросто! И все же хороший ведущий всегда найдет способ повеселить гостей и не дать празднику превратиться в попойку. На самом деле быть ведущим не трудно и не легко. В первую очередь, быть ведущим — интересно и весело.

Это не просто массовик-затейник, тамада должен стать душой компании, тем, кто создаст вокруг себя настоящий праздник, ведущий помогает людям по-настоящему отдохнуть и повеселиться. На мой взгляд, вопрос о тамаде или ведущем праздника достаточно серьезен, т.к. праздник без ведущего — это не праздник, а застолье. Если вас устраивает из года в год на все праздники хорошо выпить и закусить, тогда о ведущем просто речи быть не может. Плохих ведущих можно подразделить на две категории: его слишком «много», т.е. навязчивый ведущий; его слишком «мало», т.е. ведущего как такового и нет вовсе. Есть еще третья категория — пьяный ведущий, но это уже не категория, а печальный факт. Как проходят праздники в вашей семье или в вашей фирме? Хотите ли вы сделать праздники еще более яркими, интересными, веселыми? Если это так, то мой ответ — ведущему быть! Другое дело, как себя этот самый ведущий проявляет! Качества, которыми должен обладать хороший ведущий: Ведущий должен обладать здоровым чувством юмора (на него порой выпадают непростые испытания, из которых выпутаться может лишь человек, наделенный чувством юмора), Ведущий должен обладать приятным голосом (человек, произносящий тосты и объявляющий конкурсы пронзительным голосом, не вызывает ничего, кроме раздражения), Ведущий должен обладать хорошей дикцией и умением " зарядить" присутствующих весельем. С одной стороны — это не так уж и много, но с другой — попробуйте-ка весь вечер, пока присутствующие оттягиваются на полную катушку, держать всех в поле зрения, проводить конкурсы, ни разу не присесть (а, как правило, так оно и бывает) и при этом сохранять на лице улыбку, и вы поймете, что ведение праздника — это работа, причем тяжелая. Поэтому, если вы выбраны ведущим мероприятия, приготовьтесь к чему угодно, но только не к отдыху!

На праздниках с небольшим количеством гостей настоящий ведущий, в принципе, не нужен, но это вовсе не значит, что мероприятие должно оставаться без ведения, т.к. по прошествии небольшого количества времени присутствующие потихоньку начнут сначала разбиваться на микрогруппки, а потом и вовсе разбредаться по разным углам. Как правило, так заканчиваются практически все праздники, оставшиеся без ведения.

На таких небольших мероприятиях роль ведущего сводится к своевременному произнесению тостов (не подряд несколько, а лишь время от времени, когда нить беседы за общим столом постепенно начинает теряться) и проведению несложных конкурсов или викторин (опять же, игры и конкурсы не должны сменять друг друга, достаточно одного-двух развлечений за вечер, чтобы гости не заскучали и не разбрелись по своим кабинетам).

Мудрое и ненавязчивое руководство праздником — вот роль ведущего. Особенно это касается крупномасштабных мероприятий — юбилеев, презентаций и тому подобных торжеств. Только на первый взгляд может показаться, что нет ничего проще, чем провести праздник. В этой профессии (впрочем, как и в любом деле) есть много «подводных камушков», обойти которые бывает не всегда просто. В сложных ситуациях хорошего ведущего спасают чувство юмора, талант оратора и, безусловно, профессиональные навыки. Главный профессиональный навык ведущего заключается в умении "зажечь" аудиторию. На больших торжествах, как правило, собирается довольно разношерстная компания. А если, ко всему прочему, за общим столом сидят начальники и их подчиненные? Первые не могут расслабиться, боясь уронить себя в глазах подчиненных, а вторые — опасаются реакции строго поглядывающего на них начальника. Как вы считаете, просто ли в такой ситуации раскачать публику? Нет, нет и еще раз нет! Все знают назубок стандартный сценарий любого крупного корпоративного праздника — «резиновые улыбки», сто грамм для поднятия настроения, отчаянная попытка получить от происходящего хоть чуточку удовольствия, еще сто грамм, потом еще, и еще...Что же делать в такой ситуации? Первое, просто наипервейшее требование к ведущему: при умении держаться в рамках заданной ситуации обязательно неожиданными веселыми и светскими шутками разрядить обстановку начала праздника.Здесь помогает и чутье и опыт и актерское мастерство, наконец.

Я, ведущая праздника Наталья, имею интенсивный опыт проведения свадеб, дней рождения, корпоративок с 2007 года. За это время провела более сотни мероприятий. Эту деятельность считаю настоящим, бездонным и увлекательным творчеством, способным принести радость и удовольствие людям.

Давайте праздновать вместе!


Тамада в Подмосковье Тамада женщина Тамада в Москве
Тамада на свадьбу ценыУслуги Тамады Тамада недорого
Ведущие для праздника Тамада баянист